МОУ "СОШ № 48"
город Саратов, Ленинский район
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение 

    «Средняя общеобразовательная школа № 48»

    Ленинского района города Саратова 

    (полное название)

    МОУ "СОШ № 48" 

    (сокращенное название)

    - коллектив талантливых учителей и учеников!

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 48» ведёт образовательную деятельность с 1957 года. За это время несколько тысяч выпускников получили в стенах школы знания, спортивную закалку, добрую поддержку и заботливое внимание учителей.  Для каждого поколения она была своей, особенной, но всегда родной и любимой, т.к. в школе свято сохраняются и передаются из года в год традиции классического образования и новаторские формы современной педагогики

    История школы

    МОУ «СОШ № 48» основана в 1957 году. 
    «Средняя школа № 48» переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 48» на основании приказа отдела  образования администрации Ленинского района г. Саратова № 119 от 02.04.1996 года.
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 48» переименовано в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 48» на основании приказа отдела  образования администрации Ленинского района  города Саратова № 8/27 от 16.01.2001г.
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 48» Ленинского района города Саратова реорганизовано в форме присоединения к нему Муниципального вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 48» Ленинского района города Саратова. (Решение Саратовской городской Думы № 51-615 от 27.05.2010г., Постановление администрации города Саратова № 1632 от 02.07.2010г.)МОУ «СОШ № 48» основана в 1957 году. 
    «Средняя школа № 48» переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 48» на основании приказа отдела  образования администрации Ленинского района г. Саратова № 119 от 02.04.1996 года.
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 48» переименовано в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 48» на основании приказа отдела  образования администрации Ленинского района  города Саратова № 8/27 от 16.01.2001г.
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 48» Ленинского района города Саратова реорганизовано в форме присоединения к нему Муниципального вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 48» Ленинского района города Саратова. (Решение Саратовской городской Думы № 51-615 от 27.05.2010г., Постановление администрации города Саратова № 1632 от 02.07.2010г.)

     

    Образование и формы обучения

    Обучение ведётся в очной, очно-заочной формах

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    В основе Программы развития школы лежит задача создания условий для сетевого взаимодействия с социальными, культурными и образовательными учреждениями города с целью повышения эффективности ее деятельности по оказанию качественных образовательных услуг. Причем ключевым документом, интегрирующим характеристики деятельности современного образовательного учреждения, с точки зрения ее эффективности, является образовательная программа школы. В соответствии с новыми законодательными актами, Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», эффективность деятельности школы с точки зрения условий обучения, содержания деятельности (сформулированного в логике новых требований к структуре основной образовательной программы) и результатов образования напрямую связана с тем содержанием, которое определяет приоритеты модернизационной политики государства. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения определяет прямую зависимость эффективности деятельности образовательного учреждения от тех результатов, которые проектирует профессиональное сообщество в ключевом документе школы - основной образовательной программе. Результат образования для современной школы является квинтэссенцией качества ее образовательной деятельности. Качество образования - это интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия достигаемых образовательных результатов требованиям и ожиданиям заказчиков - государства, общества, личности. Управление качеством образования - одно из важнейших направлений модернизации системы российского образования. Образовательная организация, находясь в системе новых экономических отношений и ценностей, определяет собственные инструменты своего развития, опираясь на собственный потенциал развития. Ориентация на новые образовательные результаты влечет за собой существенные изменения всей системы образовательной деятельности школы. Прежде всего, актуализируется задача формирования навыков самостоятельной познавательной и практической деятельности обучаемых. Основной целью учебного процесса становится не только усвоение знаний, но овладение способами 8 1. этого усвоения, развитие познавательной потребности и творческогоэтого усвоения, развитие познавательной потребности и творческого потенциала учащихся. Достижение личностныхрезультатовобучения, развитие мотивационных ресурсов обучаемых требует личностно-ориентированного образовательного процесса, построения индивидуальных образовательных программ и траекторий для каждого школьника. Таким образом, в условиях программно-целевого управления развитием образования, а также программно-целевого планирования расходов бюджета, ключевыми индикаторами, обеспечивающими эффективность образовательной организации, являются: достижение планируемых результатов образования в соответствии с требованиями стандарта; проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения, обеспечивающей востребованность и инновационность; оптимальность организационно-управленческих механизмов достижения качества образования; открытость образовательной системы, включающая в себя механизмы Данная программа развития учреждения обеспечивает инновационный вариант развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 48» в соответствии с моделью «Школа – территории успеха»

    Фотографии

    Творческий конкурс педагогов
    Творческий конкурс педагогов
    Творческий конкурс педагогов
    Творческий конкурс педагогов
    юнармия
    юнармия
    юнармия
    юнармия
    Школе 60 лет
    Школе 60 лет
    Школе 60 лет
    Школе  60 лет

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie